• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Провокационный маркетинг в коммуникации брендов класса люкс

ФИО студента: Дорофеева Александра Олеговна

Руководитель: Ерофеева Яна Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Основной целю данной работы является исследование особенностей использования провокационного маркетинга в коммуникациях брендов класса люкс. Нами рассматривается понятие провокационного маркетинга, а также его инструменты в контексте маркетинговых стратегий люксовых брендов. Главными методами исследования являются глубинное экспертное интервью с представителями брендов класса люкс и кейс-стади с элементами контент-анализа. В работе приводятся рекомендации по применению провокационного маркетинга в коммуникациях люксовых брендов. Ключевые слова: провокация, провокационный маркетинг, провокационная реклама, провокация в моде, коммуникационные технологии, коммуникации брендов класса люкс.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ