• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиамикс для Brand Lift: запоминаемость рекламных каналов коммуникаций

ФИО студента: Гайчиков Владислав Игоревич

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

При распространенном в маркетинге подходе к рекламе, основанном на расчете возврата инвестиций, до сих пор нет определенной информации о планировании медиамикса для Brand Lift - в частности, о её составляющей “запоминаемость бренда”, которая, согласно ряду упомянутых в работе исследований, влияет на принятие решения о покупке, увеличение доли рынка и другие важные для бизнеса показатели. Практическая ценность данного исследования заключается в определении наиболее актуальных на 2020 год рекламных инструментах, направленных на повышение узнаваемости бренда, что может помочь корпорациям повысить среди своей аудитории осведомленность о своих продуктах или услугах, выделяя больший бюджет для конкретных рекламных каналов при стратегическом медиапланировании.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ