• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение ресторанного бизнеса с помощью digital инструментов

ФИО студента: Высоцкая Полина Михайловна

Руководитель: Афанасьева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В выпускной квалификационной работе рассмотрены актуальные методы продвижения ресторана. В первой главе разобраны основные понятия ресторанного бизнеса, история продвижения ресторанов и их классификация. Во второй главе разобраны основные digital инструменты продвижения ресторанного бизнеса: сайт, интернет-издания, социальные сети, лидеры мнений и инфлюенсеры, независимые сервисы оценки. В третьей главе описаны такие методы исследования как: проведение экспертного интервью с рестораторами, Pr менеджерами и food-блогерами; сопоставительный анализ digital инструментов и сайтов сети “Novikov Group” и “Теремок”. В рамках кейс-стади проведён swot-анализ сети “Теремок” и двух ресторанов “Novikov Group” - “Сыроварня” и “Farш”. Таким образом, в результате исследования рассмотрены работы отечественных и зарубежных авторов, современные подходы digital продвижения ресторанов, а также проанализирована ситуация кризиса в ресторанном бизнесе, потери и сформулированы рекомендации. Обе гипотезы подтверждены. Клиент действительно позитивно реагирует на новые коммуникационные инструменты, что обеспечивает продвижение ресторанного бизнеса. В условиях кризиса приоритет отдается онлайн инструментам продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ