• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Креативная видео-реклама как современный инструмент продвижения на российском рынке

ФИО студента: Гончаренко Александра Александровна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа привносит новые знания о видео-рекламе и ее разновидностях на платформе YouTube, а именно о креативной видео-рекламе и ее применении в качестве инструмента продвижения товаров и услуг на российском рынке. Работа также способствует обновлению существующих знаний о медиапотреблении на российской платформе YouTube, поскольку данная информация активно меняется в связи с увеличением количества пользователей Интернета и платформы YouTube. В работе изучены основные концепции среды digital-маркетинга, рассмотрены специфики российской платформы YouTube и обозначены траектории ее развития, а также изучен рекламный видеоконтент на платформе YouTube и произведен разбор особенностей его потребления пользователями платформы. В ходе работы выделены разновидности видео-рекламы на платформе YouTube, их особенности и характеристики описаны в виде сравнительной таблицы для более наглядного представления, а также рассмотрены каналы платформы YouTube, которые производят и интегрируют креативную видео-рекламу. Затем применен метод исследования – кейс-стади, а именно разобраны три рекламные кампании крупных брендов, включавшие в себя производство и запуск креативной видео-рекламы на платформе YouTube. В завершении проведено исследование особенностей креативной видео-рекламы на платформе YouTube и ее способности удерживать внимание аудитории в виде онлайн-анкетирования. Исследование выявило то, что креативная видео-реклама на платформе YouTube привлекает и удерживает внимание пользователей, а также воспринимается пользователями более положительно, нежели обязательная к просмотру видео-реклама на платформе YouTube.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ