• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эко-проектов на лояльность потребителей разных возрастных групп

ФИО студента: Тимошкина Кристина Владимировна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа направлена на изучение лояльности потребителей по отношению к эко- friendly компаниям. Главная цель исследования – предоставить компаниям готовый ресурс для принятия решения о внедрении эко-проектов в свою деятельность. В ходе анализа литературы будут представлены понятия лояльности, экологического маркетинга и социальной ответственности бизнеса, рассмотрены теория поколений и теория запланированного поведения. В рамках количественного исследования будет проведено измерение уровня лояльности потребителей разных возрастов по отношению к разным типам эко-проектов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ