• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы и инструменты формирования лояльности в категории "одежда и аксессуары"

ФИО студента: Слепцова Екатерина Игоревна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В настоящее время на российском рынке существует большое количество fashion-ритейлеров. Многие из них проводят программы лояльности, рассчитывая таким образом заработать приверженность аудитории к бренду. Но всегда ли данные инструменты и методы построения лояльных отношений являются эффективными? Целью данной работы как раз является стало изучение влияния программ лояльности брендов на потребителей, а также формирование рекомендаций по использованию наиболее эффективных методов влияния на лояльность потребителей в ритейле. Под понятием лояльности следует понимать выбор потребителем компании из ряда аналогов и отдание своего предпочтения продукции данного бренда. Путем онлайн опроса была получена информация о важность как рациональных, так и эмоциональных факторов для потребителей.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ