• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Феномен виртуальных моделей как канал коммуникации с потребителем

ФИО студента: Матаева Мария Эрастовна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено изучению феномена виртуальных моделей как канал коммуникации с потребителем. Целью является произведение комплексной оценки феномена виртуальных 3D-моделей как канала коммуникации с потребителем в фэшн-индустрии. Для ее достижения ставятся следующие задачи: 1. Обобщить теоретические и аналитические исследования социальных сетей в аспекте канала взаимодействия с потребителем; 2. Исследовать совокупность взглядов современных маркетологов на понятие и инструменты SMM-маркетинга; 3. Провести обзор возможностей построения коммуникаций в сети Instagram с учетом трендов первого полугодия 2020 г.; 4. Исследовать феномен 3D-моделей в практике PR коммуникаций в сети Instagram; 5. Посредством использования приложения Picalitics, социального опроса, интервью, SWOT-анализа, PEST-анализа, построения облака слов и контент-анализа профиля @lilmiquela исследовать восприятие виртуальных моделей в Instagram; 6. Разработать рекомендации по повышению эффективности PR-коммуникаций от лица 3D-моделей в социальной сети Instagram. Для достижения цели исследования используются следующие методы: SWOT-анализ с построением SWOT-матрицы, PEST-анализ, сегментирование целевой аудитории, анализ социального профиля посредством программы Picalitics, интервью, социологический опрос с 841 респондентами, метод лингвистического моделирования и изучения идентификационных последовательностей «токенов» Python. Данные методы позволили нам выделить слабые и сильные стороны данного феномена и прийти к стратегии избавления от «слабых сторон» 3D-моделей. Результаты данного исследования позволили выделить ряд стратегий позиционирования аккаунтов виртуальных моделей, являющихся наиболее эффективными для продвижения брендов в коммуникациях от лица данных 3D моделей.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ