• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности применения маркетинговых инструментов для повышения лояльности потребителей премиальных брендов

ФИО студента: Чирикова Виктория Николаевна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Исследование было нацелено на определение маркетинговых инструментов, которые оказывают влияние на формирование лояльности потребителей товаров премиальных брендов. В работе были рассмотрены различные подходы к определению лояльности и классификации видов лояльности, изучены распространенные маркетинговые инструменты повышения лояльности, в частности программы лояльности брендов. Была учтена специфика российского рынка премиальных товаров, проанализированы существующие программы лояльности крупных российских премиальных ритейлеров. Для достижения целей были выбраны качественные методы исследования: глубинное интервью (полуструктурированное) и экспертное интервью. Проведенное исследование позволило обозначить модель, включающую в себя набор, факторов, влияющих на рост лояльности клиентов премиальных брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ