• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Переход российских брендов одежды на зеленые маркетинговые коммуникации как ответ на изменения потребительского поведения

ФИО студента: Маренич Дарья Денисовна

Руководитель: Зверев Сергей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена исследованию экологических маркетинговых коммуникаций российских брендов индустрии моды и поведения потребителей. Основной целью данного исследования является исследование влияния потребительского поведения как фактора перехода российских брендов одежды на зелёные маркетинговые коммуникации. С помощью опросного метода было оценено влияние потребительского поведения на переход российских брендов одежды на зеленые маркетинговые коммуникации в сети Instagram на основе сравнения поведения потребителей различных брендов. Ключевые слова: российские бренды индустрии моды, зеленые маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, бренд одежды

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ