• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

FOMO (Синдром Упущенной Выгоды) как инструмент продвижения бренда

ФИО студента: Ибрагимова Антонина Валерьевна

Руководитель: Шпунт Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследования изучает феномен FOMO (Синдрома Упущенной Выгоды) в социальных сетях, а так же использование его как инструмент продвижения бренда с помощью брендированного UGC на аудиторию, наиболее подверженную синдрому. Результаты работы имеют как теоретическую - систематизация и анализ предшествующих работ по FOMO и UGC-контенту, так и практическую значимость. По результатам анализа были выведены рекомендации, которые могут быть адаптированы и внесены в маркетинговую стратегию брендов, определяя способы коммуникации с российской аудиторией с высоким уровнем FOMO в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ