• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия российской АСМР-аудиторией брендированного АСМР-контента

ФИО студента: Малинина Алиса Александровна

Руководитель: Маннин Александр Андреевич

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Данное исследование было направлено на изучение восприятия брендированного АСМР-контента российской аудиторией АСМР, а также на изучение специфики этого восприятия в зависимости от формата коммуникации бренда. Для проверки поставленных гипотез было использовано несколько методов исследования, включая контент-анализ, онлайн-анкетирование и интервью. Опрос и интервью проводились с участием представителей российской аудитории АСМР. В результате проведенного исследования были выявлены демографические особенности российского АСМР-сообщества и его предпочтения касательно потребляемого АСМР-контента, определены преимущества и недостатки различных подходов к коммуникации с данной аудиторией с использованием АСМР, а также установлено, какой компонент имиджа бренда раскрывается в самом брендированном АСМР-контенте и какого рода ассоциации – связанные с аффективными или когнитивными компонентами имиджа бренда – возникают у членов аудитории АСМР при взаимодействии с брендированным АСМР-контентом. Помимо этого, исследование показало, в каком из форматов коммуникации – аудиальном или аудиовизуальном – аудитория АСМР считывает большее количество информации о бренде и его продуктах. С опорой на результаты исследования был разработан ряд практических рекомендаций для брендов, который поможет им грамотно выстроить и реализовать свою коммуникационную стратегию с использованием феномена АСМР, основываясь на особенностях и предпочтениях российской АСМР-аудитории.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ