• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состояние "потока" и образовательные методы как мотивирующие факторы в онлайн обучении

ФИО студента: Кукушкина Анна Олеговна

Руководитель: Соловьева Ольга Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Сегодня многие университеты активно интегрируют массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) в свои учебные планы. Разработка методов обучения, которые способствуют намерению онлайн-студентов продолжить использовать платформу MOOC, имеет решающее значение для создания и поддержания эффективной и прибыльной образовательной онлайн-платформы. Научные исследования уделяют значительное внимание характеристикам состояния потока в онлайн-образовании, поскольку они могут значительно повысить удовлетворенность обучающихся. В настоящем исследовании изучается опыт 245 студентов из НИУ ВШЭ, чтобы выявить влияние методов обучения на состояние потока онлайн-студентов. Работа основана на смешанной методологии, сочетающей качественный контент-анализ и анкетный опрос студентов. Контент-анализ 62 видео лекций был проведен, чтобы определить методы обучения, используемые в онлайн-курсе. Состояние потока измерялось среди студентов с помощью онлайн-анкеты самоотчета после просмотра еженедельных видео лекций курса. Результаты исследования указывают на широкий спектр методов обучения, теоретически обоснованных для уменьшения намерения потребителей MOOC прервать обучение. Наконец, в исследовании утверждается, что обилие объясняющих методов в MOOC может сдерживать состояние потока среди онлайн-студентов.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ