• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специальные события как инструмент формирования лояльности к спортивным брендам

ФИО студента: Азанова Кристина Александровна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Целью данной работы является выявление факторов, которые способствовали бы пересечению ожиданий от мероприятия бренда-организатора и его участников, а также формированию и повышению уровня потребительской лояльности в процессе участия в специальных событиях. Практическая значимость работы заключается в том, специалистам, работающим в сфере ивентов, важно понимать, какие факторы имеют связь с формированием лояльности участников мероприятий к бренду-организатору. «Неоднозначность» специальных событий заключается в том, что сложно измерить их эффективность, оправданность с точки зрения затрат и оценить влияние на лояльность потребителей. Необходимо разобраться, какие инструменты в большей степени связаны с формированием лояльности и привязанности к бренду. Работа включает в себя 3 главы. В первой главе рассматривается проблематика событийного маркетинга, теоретические аспекты специальных событий, особенности их проведения для сферы спортивных брендов, а также реальные кейсы. Экспертные интервью, проведенные в рамках работы, позволяют лучше представлять специфику рынка. Во второй главе речь идет о лояльности, ее связи с мероприятиями. Виды мероприятий рассматриваются в теоретической рамке видов опыта, которые предоставляют бренды, происходит концептуализация понятия «brand experience». Последняя глава описывает эмпирическую часть исследования, которая представляет результаты количественного и качественного методов исследования – опроса и интервью с участниками специальных событий. В результате проделанной работы была выявлена взаимосвязь между инструментами используемыми в процессе организации ивентов, и их воздействием на формирование потребительской лояльности. Исследование показывает, какой экспириенс нужно давать потребителям, чтобы их лояльность имела тенденцию к повышению, представлены рекомендации. Материалы исследования могут быть полезны при внедрении специальных событий в маркетинговую стратегию брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ