• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персонализация рекомендации при продвижении кинофильмов: проверка гипотезы о связи черт личности и принципов убеждения Чалдини

ФИО студента: Точинская Елена Константиновна

Руководитель: Соловьева Ольга Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Трансформация информационного общества является одним и основных факторов изменения как социальной системы, так и в общем модификации личностных, сущностных, качеств человека. Данное исследование направлено на изучение стремительно возрастающей информационной роли, а также повсеместной персонализации услуг и индивидуализации, потребляемых товаров. В работе проанализирована возможность апробации методологии по определению типа личности человека и подходящих для него стратегий убеждения для дальнейшего формировании персонализированного коммуникационного сообщения и верификации данной связи на рынке киноиндустрии. Кроме того, исследование было направлено на выявление отношения потребителей к данному роду продвижения, а также определение того, как данная связь оказывает влияние на потребительские привычки. Исследование способствует поиску нового, действующего способа персонализации при продвижения различных услуг для потребителей. В работе была протестирована связь между чертами личности и стратегиями убеждения для исследования потребительского поведения при принятии решения. Так как индустрия кино является многоступенчатой системой, основная задача которой является стандартизации желаний клиентов для достижения максимальной экономической эффективности, в данном исследовании была изучена возможности применения более детализированного и персонализированного подхода при выстраивании коммуникации с потребителем. Несмотря на то, что сегодня рынок киноиндустрии направлен на обеспечение досуговой составляющей жизни человека, он также способствует удовлетворению духовных потребностей. Таким образом, в данном вопросе персонализация, направленная на определённую черту личности, может пробудить скрытые желания, а применяемые стратегии убеждения позволят воплотить их на практике.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ