• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика функционирования и коммуникаций музеев рекламы

ФИО студента: Гунченко Надежда Эдуардовна

Руководитель: Евстафьев Владимир Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В наше время всё стремительно меняется. Это касается и музейной сферы – они уже не выглядят как галереи со старинными экспонатами, а представляют собой интерактивные центры. Но всё ещё живы представления по поводу того, что музей – скучное место, куда ходят только пенсионеры. В данном исследовании на основе опыта прошлого музеев и зарубежных музеев рекламы будет описана концепция музея рекламы и рекламная компания, которая привлечёт разные поколения.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ