• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд города и проблемы городской идентичности на примере Берлина

ФИО студента: Агафонова Анастасия Андреевна

Руководитель: Родькин Павел Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Больше десятилетия назад специалисты в сфере брендинга начали вводить идею значимости личности в создании образа города. Создание взаимной коммуникации между брендом и его жителями — это сравнительно ранняя идея брендинга, анализировать результаты таких кампаний сегодня сложно, поскольку брендинг демонстрирует свою успешность в результате долгосрочного комплекса работ. Бренд Берлина «Be Berlin», по мнению экспертов, является одним из наиболее успешных мировых кейсов в стратегии развития бренда на внешней арене. Цель данного исследования заключалась в определении подхода работы с городской идентичностью в рамках брендинговой кампании Берлина 2008-го года, заложившей фундамент деятельности кампании и сегодня.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ