• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности построения коммуникации с аудиторией в социальных медиа сетевыми магазинами здорового питания

ФИО студента: Доценко Ксения Андреевна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование проводится в рамках изучения коммуникации между сетевыми магазинами здорового питания и аудиторией в социальных медиа. Основная цель данной работы заключается в выявление ключевых особенностей построения коммуникации с аудиторией в социальных медиа сетями магазинов здорового питания и разработка рекомендации по созданию оптимальной коммуникационной стратегия для выбранных компаний в условиях социальных сетей. Методология исследования представлена в трёх этапах: контент-анализ аккаунтов магазинов, онлайн-опрос пользователей и проверка выдвинутых рекомендаций по созданию стратегии - триангуляция. Результаты данного исследования могут быть использованы сетевыми магазинами здорового питания, новыми игроками рынка или торговыми компаниями, которые планируют ввести здоровый ассортимент, для внедрения предложенных рекомендаций в коммуникационную стратегию. Направлением дальнейших исследований может послужить изучение коммуникации с аудиторией в социальных медиа в фокусе конкретных компаний рынка здорового питания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ