• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

КСО как инструмент формирования бренда

ФИО студента: Семенцов Даниил Александрович

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению функциональных особенностей использования корпоративно-социальной ответственности как инструмента формирования бренда. Для ответа на исследовательский вопрос: "Какими функциональными особенностями обладает КСО как инструмент формирования бренда?" и проверки выдвинутых гипотез был использован качественный метод - экспертное интервью. В ходе исследования были найдены отличительные функциональные особенности КСО как инструмента формирования бренда, на основе которых были составлены рекомендации как для научной сферы для дальнейшего изучение, так и для практической сферы для более грамотного использования рассматриваемого инструмента

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ