• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние образа нестандартных моделей в рекламных кампаниях на отношение к бренду в сфере моды

ФИО студента: Никитина Галина Антоновна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В течение последних 10 лет использование нестандартных моделей в маркетинговых компаниях становится обычной практикой для значительного числа крупных и малых модных брендов. Однако исследования, направленные на определение влияния использования неконвенциональных образов в маркетинговых кампаниях на отношение к бренду, не пришли к единому мнению, что означает наличие научного дискурса. Следовательно, целью данного исследования является определение взаимосвязи между использованием нестандартных моделей в рекламных кампаниях и отношением аудитории к бренду. Предметом данного исследования является концепция нестандартных моделей, под которой подразумевается люди с инвалидностью (ампутированными конечностями). Используя комбинацию методов в дизайне исследования: проведение онлайн-опроса и серии глубинных интервью, исследование показало наличие прямой взаимосвязи между использованием нестандартных моделей с инвалидностью и изменением или формированием отношения к бренду у аудитории. Работа не только заполняет пробел в знаниях, но имеет практическое значение, так как на базе проведенного исследования был создан рекомендаций для компаний по включению образов моделей с инвалидностью в рекламную коммуникацию бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ