• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникация корейских брендов с локальными корейскими сообществами в условиях Москвы

ФИО студента: Мусаров Лев Олегович

Руководитель: Маннин Александр Андреевич

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено изучению коммуникации корейских локальных сообществ на территории Москвы и корейских брендов. Работа включает в себя 3 главы и 2 ключевых исследовательских блока: серию глубинных интервью с представителями бизнеса и сообществ, а также онлайн-опрос, проведенный методом «снежный ком» среди людей, аффилированных с корейской культурой. Согласно статистике, товарооборот между Российской Федерацией и Республикой Кореей ежегодно растет. На отечественном рынке появляется все больше корейской продукции. Проблематика данного исследования состоит в неоднозначности роли локальных корейских сообществ в продвижении корейских брендов в Москве. Апробированы выдвинутые гипотезы. Выявлены взаимосвязи между участием бренда в жизни сообщества и лояльностью потребителей, а также основной метод распространения информации о продукции бренда.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ