• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание имиджа бренда с помощью провокационного маркетинга на примере Burger King

ФИО студента: Кучеренко Владислав Юрьевич

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Вследствие информационного шума и стремительного роста появления новых компаний достучаться до потребителя из года в год становится все сложнее. Многие бренды начинают использовать нестандартные подходы к коммуникации. В том числе – провокация. Подобный инструмент позволяет привлечь внимание аудитории к сообщению, повысить вероятность быть узнанным, пробиться через информационный барьер. Однако, с привлекательностью подобного подхода, существуют риски, которые способны навредить бренду, создав разрыв восприятия между видением бренда и имиджем бренда в глазах его потребителей. Подобный разрыв способен в итоге привести к падению продаж и потере доли рынка. Объектом исследования стал бренде-провокатор - Burger King, а предметом – влияние провокационного маркетинга на имидж бренда Burger King. Цель моего исследования заключалось в измерении потребительского восприятия компании Burger King (имиджа бренда Burger King) и сравнении полученного восприятия бренда Burger King с официально декларируемым видением компании. В качестве теоретической базы рассматриваются различные работы по брендингу и позиционированию, а также научные статьи в области провокации и влияния этого феномена на восприятие сообщения аудитории. Были использованы несколько методов для выполнения исследовательской цели. В ходе глубинных интервью было выяснено, как потребители и не-потребители бренда Burger King воспринимают бренд, а также какие ассоциации они используют. Анализ онлайн-опроса подтвердил выводы, полученные в ходе глубинных интервью с помощью статистических инструментов SPSS. Результаты исследования вносят вклад в изучения феномена провокации, а также формулируют практические рекомендации по применению подобного инструмента и минимизации рисков для бренда.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ