• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вопросы эффективности Real-time marketing

ФИО студента: Кармазинский Николай Андреевич

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Современность характеризуется активной трансформацией медиа-среды. Как следствие, меняются привычки индивидов, их коммуникативное поведение. Эти изменения не остаются без внимания маркетологов, которые стремятся приспособиться к нуждам и особенностям современных потребителей. Одной из новых концепций маркетинга является Real-Time Marketing, также известный профессиональной аудитории как ситуативный маркетинг. Главной проблемой исследования является изучение данного понятия и его эффективности, так как понятие является новым и терминологически точно не обозначено, что делает его определение открытым вопросом. Автором были сформулированы следующие задачи: охарактеризовать Real-Time Marketing как концепцию; изучить современный опыт использования инструментов Real-Time Marketing; разработать методы и определить ход эмпирического исследования; описать и интерпретировать результаты эмпирического исследования. В работе использован метод количественного онлайн-опроса респондентов, а также метод нарративного анализа. Научная новизна исследования заключается в определении эффективности и целесообразности использования негативных событий, ставших новостными трендами, в рекламной коммуникации. Результаты исследования могут быть использованы при построении маркетинговых стратегий, основанных на принципах маркетинга в реальном времени.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ