• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Перспективы использования AR инструментов в рекламе в аспекте вовлеченности потребителей

ФИО студента: Абдалова Роза Алиевна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

На сегодняшний день, все больше и больше компаний используют технологии дополненной реальности AR (Augmented Reality) для продвижения товаров, услуг и различных брендов. Цель исследования- выявить факторы "вовлеченности" разных групп потребителей в AR рекламу. Главный вопрос исследования заключается в том, чтобы определить, что влияет на уровень вовлеченности пользователей в такую рекламу. В рамках исследования были проведены массовый онлайн-опрос, а также опрос экспертов в сфере разработки AR приложений и маркетинга. В данной работе анализируется «индекс потребительской лояльности» (Net Promoter Score) и модели принятия технологий «Technology Acceptance Model» (TAM). Работа состоит из трех глав: первая глава посвящена изучению «теории вовлеченности» (User Engagement Theory) и понятию «вовлеченность», во второй главе рассматриваются технологии дополненной реальности и их применение в маркетинговые коммуникациях, разбор кейсов в России и в мире, третья глава включает в себя анализ полученных данных и результаты исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ