• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Girl power: использование феминистской повестки в рекламных кампаниях Nike и Reebok

ФИО студента: Глазырина Диана Александровна

Руководитель: Суверина Екатерина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В последние годы в России наблюдается изменение общественной повестки относительно феминизма. Это затрагивает и рекламную сферу, в которой не так давно возникло явление "фемвертайзинга", то есть рекламы с феминистским посылом. В своем исследовании я изучила и сравнила два известных кейса подобной рекламы - Nike "Из чего же сделаны наши девчонки" и Reebok "#нивкакиерамки". В исследовании использовалась смешанная методология, позволяющая как качественно, так и количественно оценить показатели феминистских реклам на российском рынке и возможные перспективы этого тренда.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ