• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Собственные медиа как способ B2C коммуникации в банковской сфере на российском рынке

ФИО студента: Тузинец Валерия Александровна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данном исследовании рассмотрено влияние наличия у банков такого инструмента контент-маркетинга как собственные медиа с типами контента разной направленности на желание аудитории взаимодействовать с данными банками. Актуальность темы связана с перенасыщенностью информационного пространства в современном мире, из-за чего растет популярность применения инструментов контент-маркетинга для выстраивания коммуникации с аудиторией разными брендами. Целью исследования является разработка системы рекомендаций для банков по ведению собственных медиа, ориентированную на B2C-взаимоотношения. В качестве методов исследования используются количественный опрос и качественные экспертные интервью.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ