• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визуальная конгруэнтность как фактор восприятия бренда спонсора аудиторией футбольных болельщиков (на примере московских клубов в РПЛ)

ФИО студента: Лобова Валерия Денисовна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Становление профессионального спорта особенно привлекательным для широкой аудитории способствовало росту коммуникационного сотрудничества крупных компаний со спортивными клубами для выхода на новые целевые рынки. С целью повышения запоминаемости бренда болельщиками, многие спонсоры все больше стремятся к визуальной конгруэнтности с футбольными клубами. При этом игнорируется факт, что более заметными становятся визуально выделяющиеся вывески. Данное исследование расширяет понимание влияния визуальной конгруэнтности на отношение футбольных болельщиков к бренду спонсора и подчеркивает важность уровня лояльности аудитории. Применение количественного метода позволяет не только измерить уровень лояльности футбольных болельщиков, но и оценить насколько визуальная конгруэнтность способствует положительному восприятию бренда спонсора разными типами болельщиков. Полученные результаты могут быть использованы спонсорами для построения более эффективной коммуникации с аудиторией.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ