• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика маркетинга территорий на примере разработки туристического бренда Северного Кавказа

ФИО студента: Мацаева Лейла Романовна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Проблема исследования заключается в том, что, имея культурно-историческое наследие и благоприятные климатические условия, национальные республики Северного Кавказа не являются привлекательным туристическим направлением в виду неоднозначного имиджа в СМИ. Целью работы является разработка практических рекомендаций по формированию туристического бренда национальных республик Северного Кавказа. Научно-исследовательская работа состоит из трех глав. Первая глава «Теоретические основы маркетинга территорий» рассматривает основные понятия, элементы и стратегии маркетинга территорий, которые будут использованы в ходе работы. Вторая глава «Маркетинговая оценка национальных республик Северного Кавказа» включает в себя анализ текущего состояния региона и его медиаобраза в федеральной и региональной прессе, а также предлагаются рекомендации по улучшению медиаобраза. В заключительной третьей главе «Эмпирическое исследование. Разработка туристического бренда национальных республик Северного Кавказа» изложены результаты, собранные методом интервью, формируются выводы и закономерности, а также предлагаются рекомендации по разработке туристического бренда национальных республик Северного Кавказа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ