• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Неудачные рекламные кампании зарубежных брендов как источник Интернет-мемов

ФИО студента: Ковтун Юлия Алексеевна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению рекламных кампаний глобальных зарубежных брендов в цифровой среде, которые вызвали неоднозначную реакцию у аудитории и стали источником для создания Интернет-мемов, высмеивающих бренд. На примере компаний Gillette и Reebok рассматриваются возможные причины возникновения такой реакции у пользователей Интернета. Результаты исследования могут быть использованы для последующего предотвращения подобных кейсов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ