• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов, влияющих на стоимость бренда

ФИО студента: Шумакова Анастасия Юрьевна

Руководитель: Рогова Елена Моисеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В выпускной квалификационной работе на тему «Выявление факторов, влияющих на стоимость бренда» рассматривается рынок роскоши. В работе даны определения понятий «бренд», «люксовый бренд», а также «ценность бренда» и «капитал бренда»; проведен анализ рынка роскоши и выявлены тенденции его развития. Также выделены основные подходы к оценке стоимости брендов. Проведена оценка стоимости бренда Saint Laurent двумя моделями: GBE и F-GBE, а также отвергнута гипотеза о том, что такие факторы, как «эксклюзивность» и «концептуальное постоянство» имеют положительную взаимосвязь со стоимостью бренда. Результатом работы является оценка стоимости бренда Saint Laurent с помощью двух моделей, а также определение степени влияния на нее исследуемых факторов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ