• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Селебрити-маркетинг как инструмент продвижения бренда

ФИО студента: Селезнёва Ангелина Евгеньевна

Руководитель: Савин Никита Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В рамках данной работы был проведен анализ феномена селебрити-маркетинга и его использования в качестве инструмента продвижения бренда. На первом этапе был проведен обзор существующих исследований по теме. Далее с целью выявления взаимосвязи между конкретными характеристиками имиджей российских звезд и степенью доверия к ним со стороны потребителей, а также определения наиболее значимых из них, был проведен анализ данных, полученных в ходе онлайн-опроса, в рамках которого женщины оценивали важность характеристик в формировании доверия к рекламе с использованием селебрити-маркетинга. По итогам работы были сформированы рекомендации, способные помочь в формировании максимального уровня доверия к рекламе уходовой косметики с использованием инструментов селебрити-маркетинга.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ