• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блогеры как инструмент продвижения бренда в социальной сети Instagram

ФИО студента: Стрелкова Елизавета Андреевна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Размещение рекламы в постах у блогеров в Instagram – это перспективное направление нативной рекламы, которое имеет не только многочисленные преимущества, но и существенные недостатки. Например, отсутствие четкого регламента оформления рекламных материалов приводит к отсутствию установленных правил относительно представленности пометки о рекламе, что может вводить в заблуждение пользователей и отражаться на их реакции на рекламные посты. Цель данной работы – выявить как изменяется реакция русскоязычной аудитории на нативную рекламу в постах у блогеров в Instagram в зависимости от характера представленности пометки о рекламе. Проведенный опрос помог установить, что реакция людей на посты, в которых пометка о рекламе представлена в виде и хэштега и отметки рекламируемого аккаунта, хуже, чем на посты, в которых либо отсутствует пометка о рекламе, либо она представлена только в виде хэштега без отметки рекламируемого аккаунта. А также, опрос подтвердил, что чем чаще люди сталкиваются с рекламными постами, тем негативнее их эмоции по отношению к рекламным постам и меньше желание приобретать товары, рекламируемые в постах у блогеров.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ