• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Осознанное потребление социальных медиа как фактор, обуславливающий восприятие рекламы

ФИО студента: Туртикова Татьяна Владимировна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данной работе проведено исследование, направленное на изучение восприятия рекламы пользователями, «осознанно» потребляющими информацию в социальных медиа. Рассмотрены основные аспекты понятия «осознанное» потребление социальных медиа, описаны положительные и отрицательные стороны развития технологий «медиапотребления» в мире и критика современных теоретиков относительно этого феномена, приведены описания основных исследований, которые показывают почему пользователи не всегда воспринимают подачу рекламных объявлений в социальных медиа. В работе разобраны этапы проведения рекламных кампаний в социальных медиа, описаны рекомендации, которые могут принять во внимание рекламодатели для воздействия на аудиторию «осознанного» потребления информации в социальных медиа, а также, сформулированы основные ограничения, которые можно учесть для будущих исследований в заявленной области. Целью данной работы являлось выявление и формулирование основных принципов, которыми могут руководствоваться рекламодатели в работе с аудиторией, которая осознанно потребляет контент в социальных медиа. Применен количественный метод исследования – опрос, участниками которого стали 626 респондентов, из которых 345 являются релевантными для последующего анализа полученных данных. Пользователи социальных медиа из разных демографических групп были опрошены в разных географических регионах, в первую очередь, в городе Москва и Московской области, городах Российской Федерации, а также русскоговорящее население зарубежных стран. Выдвинутые в работе гипотезы Н1, Н2, Н3 и Н4 подтвердились в ходе анализа полученных данных, заявленные задачи исследования являются достигнутыми.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ