• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие гендерных стереотипов о мужчинах в рекламе российской аудиторией

ФИО студента: Огай Анна Константиновна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Существуют различные теории о том, как реклама влияет на формирование гендерных стереотипов: может ли она укрепить существующие гендерные образы и представления или представить новые ролевые модели и идеи. В исследовании рассматриваются современные теоретические подходы к маскулинности и предоставляется качественная методология исследования, описывающая, какие мужские гендерные стереотипы преобладают в российском обществе и то, как аудитория интерпретирует стереотипы с естественной и гегемонной маскулинностью. Исследуемая проблема представляет определенный интерес и важность для специалистов в области рекламы и исследований гендерных исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ