• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Онлайн-продвижение В2В компании на международном рынке

ФИО студента: Минасян Майя Джемалиевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена разработке плана интернет-продвижения студии 3d-визуализации на рынках Европы и США. Для этого проведен анализ трендов и особенностей продвижения на зарубежных рынках с помощью digital-инструментов, проведен анализ маркетинговой деятельности компании, текущих инструментов интернет-продвижения на российском рынке, анализ конкурентов. На основе полученных данных разработаны и внедрены инструменты интернет-продвижения компании на международном рынке, которые позволили достичь положительного ROI. В завершение работы разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ