• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиа-коммуникации как инструмент формирования бренда российских футболистов в отечественном медиапространстве

ФИО студента: Дмитриев Александр Сергеевич

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено изучению влияния медиа-коммуникаций на формирование бренда российских футболистов. В ходе исследовательской работы раскрываются понятия коммуникации, а также ее подвида - медиа-коммуникаций и личного бренда, рассматривается специфика понятия медиа-коммуникаций в спортивной сфере, в том числе в сфере футбола. В работе проведен анализ блогов в Instagram российских футболистов, а также в целом блогов спортивных клубов России. Также были рассмотрены способы создания рекламы в Instagram и монетизации персонального бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ