• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нативная реклама как способ коммуникации брендов с поколением Z

ФИО студента: Евлентьева Полина Сергеевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

По данным исследований, проведенных группой компаний PriceWaterhouseCoopers, к 2020 году люди, относящиеся к поколению Z будут составлять более половины потребителей в экономически развитых странах. Уже сейчас центениалы так или иначе влияют на спрос на различные виды товаров и услуг. Через несколько десятков лет им будет по 20-40 лет, и они станут одним из самых платежеспособных сегментов потребителей. Бренды хотят выстраивать коммуникацию с поколением Z и повышать лояльность среди этой аудитории. Однако, до сих пор отсутствуют крупные исследования, которые могли бы ответить на вопрос, какой формат рекламы будет приоритетным при выстраивании коммуникации с центениалами. При этом ситуация осложняется тем, что в России отсутствует четкое описание данного поколения с его потребительскими особенностями. Цель данной работы - выявить влияние нативной рекламы на формирование лояльности представителей поколения Z. Теоретическая база данной работы основана на исследовании и теории поколений Штраусса и Хоува, а также на исследованиях рынка нативной рекламы в России. Помимо этого в работе рассматривается ряд исследований поколения Z по России – от РАСО, Millward Brown, Google, Сбербанк и Яндекса совместно с AdIndex и проведено собственное исследование. По итогам работы предполагается сформулировать рекомендации использования нативной рекламы для повышения лояльности у поколения Z.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ