• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика вывода бренда на новый рынок с учетом культурных и этнических особенностей на примере продуктов категории здорового питания на территории Чеченской Республики

ФИО студента: Тутушева Разита Саидовна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Целью данной работы является выявление потенциала продуктов категории здорового питания и особенностей продвижения этих продуктов на рынке Чеченской Республики. Для достижения поставленной цели будет проведено исследование чеченского рынка на предмет существования и перспективности развития продуктовой категории здорового питания. Также будут определены особенности локального рынка в отношении данной категории продуктов. Несмотря на то, что тренд на здоровое питание в мировой и российской практике набирает популярность каждый год, в России есть проблема недостаточной изученности рынка здорового питания и поведения его потенциальных потребителей, что особенно важно для выстраивания эффективной маркетинговой деятельности. Особенный интерес и актуальность данная проблема имеет в регионах, в частности в республиках, где рынок зачастую подвержен сильному влиянию культурных и этнических особенностей. Работа будет состоять из трех глав, где две первые теоретические состоят из анализа теории поведения потребителя, влиянии бренда в принятии решения и обзора российского рынка питания вместе с трендом на здоровое питание. Третья глава работы состоит из эмпирической части, которая включает анализ культуры питания чеченского общества, обзор локального рынка питания и исследование отношения чеченских потребителей к продуктам здорового питания. В заключении мы сформируем практические рекомендации по вводу бренда категории здорового питания на территории Чеченской Республики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ