• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнёрские интеграции и спонсорство как способ развития бренда на примере российских компаний

ФИО студента: Киселева Анастасия Владимировна

Руководитель: Зверев Сергей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Работа посвящена изучению влияния партнёрских интеграций и спонсорства на развитие бренда в современном российском контексте. В ходе исследования были проведены экспертные интервью с ведущими специалистами рекламы и маркетинга в России, а также глубинные интервью с потребителями. В работе описывается основные особенности партнёрских интеграций и спонсорства как способа развития бренда в рамках социально-психологической традиции коммуникации с опорой на периферийный путь обработки информации. Данная работа представляет собой качественное исследование, основанное на выдвинутых предположениях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ