• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль бренд-медиа в системе интегрированных коммуникаций компании

ФИО студента: Никонова Анастасия Владимировна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В последнее время все больше брендов нуждаются в релевантных контентных форматах, способных выполнять как маркетинговые, так и коммуникационные задачи. Изменение пользовательских привычек в пользу омниканальности диктует необходимость поиска оптимальной комбинации медиа-ресурсов, что является предметом споров внутри профессионального и научного сообщества. Публичная коммуникационная деятельность компании не только не ограничивается ретрансляцией сообщений для СМИ, но и шагает куда дальше, создавая медийные экосистемы: нишевые диджитал-проекты под покровительством брендов, далее - бренд-медиа. Практическое применение и стремительное развитие бренд-медиа опережает фундаментальную классификацию феномена. К 2020 году внушительное число успешных российских кейсов получили резонанс как среди пользователей, так и среди профессионального сообщества. Исходя из этого, проблемой исследования является наличие неоднозначной интерпретации бренд-медиа в рамках теории интегрированных коммуникаций и его практического применения в существующих коммуникационных стратегиях. Цель работы - определение концептуализированного функционала бренд-медиа применительно к интегрированным коммуникациям. Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи: во-первых, провести обзор литературы для определения основ феномена и определения адаптивности бренд-медиа как инструмента контент-маркетинга к интегрированным коммуникациям; во-вторых, построить выборку кейсов для эмпирического исследования с его последующим проведением; верифицировать и расширить полученные данные с помощью экспертных интервью. Гипотеза исследования - инструмент бренд-медиа равноценно применим и в маркетинговой коммуникации, и в коммуникации со стейкхолдерами. Результатами исследования является адаптация категорийного аппарата бренд-медиа к задачам интегрированных коммуникаций, подтверждение выделенной гипотезы, а также разработка рекомендаций для дальнейшего использования бренд-медиа среди российских компаний.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ