• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные барьеры при восприятии аудиорекламы на стриминговых музыкальных платформах

ФИО студента: Кормилицын Станислав Андреевич

Руководитель: Зверев Сергей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Аудиореклама – сравнительно новый и достаточно прогрессивный инструмент продвижения и коммуникации с потенциальным потребителем. Он обладает значительными преимуществами перед другими, более традиционными инструментами, и имеет большой научный потенциал. Автор работы предпринял попытку провести эмпирическое исследование и установить, какие коммуникационные барьеры препятствуют коммуникации с целевой аудиторией при использовании аудиорекламы на стриминговых музыкальных платформах. На основании полученных данных автор провел анализ и дал некоторые практических рекомендации по преодолению актуальных на данный момент коммуникационных барьеров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ