• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекламные коллаборации в музыкальной индустрии как инструмент продвижения бренда (на примере России)

ФИО студента: Куркина Юлия Сергеевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данная исследовательская работа посвящена изучению рекламных коллабораций в музыкальной индустрии как инструменту продвижения бренда в России. Главный вопрос, который поднимается в работе заключается в том, каким образом тип рекламной коллаборации в музыкальной индустрии влияет на продвижение бренда. В ходе работы были рассмотрены типы рекламных коллабораций в музыкальной индустрии, среди которых были выделены Product Placement в клипе и Brand Placement в песне. При этом в работе было рассмотрено, как бренды используют данные инструменты на международном уровне, а также были приведены примеры из практики на российском рынке. Для того, чтобы выявить влияние типа коллаборации на продвижение бренда, в качестве метода в исследовании использовался онлайн-опрос. Дополнительными методами исследования стали контент-анализ комментариев к публикациям музыкальных исполнителей в социальных сетях и анализ результатов фокус-групп. По итогу исследования автору удалось определить влияние каждого из типов рекламных коллабораций в музыкальной индустрии на продвижение бренда в России.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ