• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование рекламных сообщений с помощью анализа маркетинговых факторов, определяющих стоимость квадратного метра жилья в Москве

ФИО студента: Юркевич Егор Андреевич

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникации, основанные на данных (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе предлагается решение по формированию системы генерации стикеров в карточках объектов недвижимости на онлайн-площадке объявлений Avito.ru. Для определения ключевых факторов, отображаемых в стикерах, используется метод гедонистических цен для выявления ключевых детерминантов ценности на рынке жилой недвижимости в г. Москве с использованием данных по продаваемым квартирам с веб-сайта Cian.ru и применением алгоритма градиентного бустинга. В рамках проекта анализируется специфика бизнес-модели рынка классифайд, производится анализ классифайд рынка в вертикали недвижимость в РФ, а также рассматриваются ключевые особенности маркетинговых коммуникаций в индустрии. Для подготовки к формированию коммуникационной стратегии применяется коммуникационная модель Котлера для определения фокусных этапов пути покупателя к сделке. В исследовании производится анализ ключевых глобальных теоретических работ, рассматривающих применимость метода гедонистических цен для рынка жилой недвижимости. Изучены результаты исследований из различных стран для выделения пересекающихся факторов, которые сохраняют значимость вне зависимости от конкретной географии. Произведена адаптация глобального опыта на базе локальных исследований рынка г.Москвы и сформирован избыточный список потенциально значимых факторов. В рамках решения задачи регрессии рассматривается возможность применения множества алгоритмов от базового метода наименьших квадратов до случайного леса и обосновывается выбор алгоритма градиентного бустинга. Ключевые слова: метод гедонистических цен, градиентный бустинг, классифайд, sklearn

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ