• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация селебрити в рекламных кампаниях брендов: аутентичность и влияние на потребителя

ФИО студента: Иткина Маргарита Владимировна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Это исследование направлено на то, чтобы изобразить отношение конечного пользователя к рекламе с помощью знаменитостей или лидеров мнений. Также важно отметить, что работа направлена на изучение моделей взаимоотношений между селебрити и рекламируемого продуктом, а также их сходства и различия. Также в основные задачи может входить изучение восприятия потенциальных потребителей рекламы без использования знаменитостей. Первым этапом станет контент-анализ рекламных кампаний, который будет использован в опросе. Это приводит ко второму этапу исследования. Опрос покажет мнения различных социальных групп, общества в целом и отдельных лиц. Важным фактором данного исследования является то, что говорится о брендах телекоммуникационных сотовых связей на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ