• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекламная кампания сериала: восприятие трейлера

ФИО студента: Бойко Арина Дмитриевна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В этом исследовании рассматривается влияние зрительских привычек и предпочтений потребителей сериального контента на восприятие ими трейлеров новых сериалов. При помощи смешанного дизайна, использованного в рамках данного исследования, на этапе фокус-групп удалось выявить ряд потребительских инсайтов и на их основе сформулировать предварительные гипотезы. В дальнейшем эти гипотезы были проверены на более широкой выборке респондентов путём анкетирования. Большинство из них опроверглись, но подтвердилась одна из самых важных гипотез: люди, отрицательно относящиеся к спойлерам, зачастую не досматривают трейлер до конца из-за боязни увидеть лишние подробности сюжета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ