• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на креативность идеи в рекламной индустрии

ФИО студента: Царева Дарья Александровна

Руководитель: Евстафьев Владимир Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Креативность считается одним из самых важных компонентов рекламы. Рекламные агентства всегда гордились отраслевыми наградами. Возникает вопрос — если эффективность здесь не учитывается почему подобные награды важны для агентства и существуют ли факторы, которые влияют на то станет ли та или иная работа фестивальной? Итак, проблема исследования заключается в следующем: в постоянных условиях изменений и реклама создаваемая для бренда становится реклама перестает быть креативной и не запоминается. В таком случае, в качестве исследовательского вопроса можно выдвинуть следующее: в какой степени креативная, удостоенная наград, реклама может (или не может) улучшать запоминаемость бренда среди потребителей?

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ