• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отношение потребителей к нативной рекламе на медиаресурсах

ФИО студента: Голякова Яна Владимировна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Поскольку нативная реклама органично вписывается в контент страницы, она не всегда распознается пользователем как реклама. Тем самым рекламодатель может вводить в заблуждение пользователей, маркируя рекламу словами-заменителями («партнёрский материал», «спецпроект», «промо»). В случае, если пользователь распознает рекламу, у него может возникать негативное отношение как к самой рекламе, так и к медиаресурсу. Цель исследования: выявить отношение потребителей к нативной рекламе на медиаресурсах при маркировке ее словами-заменителями, а также выявить отношение к медиаресурсу через отношение к нативной рекламе, размещаемой на данном медиаресурсе

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ