• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние развития персонализированного интернет-маркетинга на доверие пользователей

ФИО студента: Кочетко Алеся Александровна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Бренды стремятся создавать все более релевантный контент, который привлечет внимание пользователя, вызовет у него заинтересованность брендом и его продуктом, поспособствует установлению доверительных отношений между потребителем и брендом. Механизм персонализированного интернет-маркетинга базируется на сборе и обработке персональных данных о пользователе и его поведении в интернете. На данный момент персонализированный интернет-маркетинг имеет существенную проблему для потребителя в настоящее время – потребитель может потерять доверие к бренду по причине потери доверия к инструментам персонализированной рекламы, так как считает факт сбора данных угрозой своей безопасности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ