• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

QR-коды как инструмент диджитал-маркетинга в контексте промоакций

ФИО студента: Губанова Елизавета Игоревна

Руководитель: Якушкин Дмитрий Дмитриевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В наше время активной пользуются популярностью инструменты диджитал-маркетинга, так как они позволяют эффективно привлечь новую аудиторию и удержать старую. В последние дни один из таких инструментов стал QR-код. Данная работа позволяет взглянуть более пристально на данную тему, выявить факторы, которые наиболее способствуют сканированию QR-кода, а также определить, как это может встроиться в рамки проведения кампаний (промо-акций). Основной задачей исследования является предоставление практических рекомендация компаниям для проведения такого рода активностей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ