• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование общественно-политических трендов российскими брендами

ФИО студента: Сидорова Мария Вадимовна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа исследует использование общественно-политических трендов российскими брендами. Определить оптимальный способ использования общественно-политических трендов российскими брендами. Задачи: Выявить специфические особенности использования брендами общественно-политических трендов в мире. Выявить потребительские взгляды относительно общественно-политических трендов Выявить влияние политических взглядов потребителя на реакцию использования брендами общественно-политических трендов; Оценить реакцию потребителей на использование общественно-политических трендов российскими брендами на конкретных примерах. Определить наиболее эффективные способы коммуникации с аудиторией на тему политики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ