• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование особенностей потребительского поведения в мобильных приложениях стриминговых видеосервисов

ФИО студента: Григорян Анжела Кароевна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Рынок мобильных приложений стремительно развивается и приобретает все большую популярность. Чтобы создать популярный и конкурентоспособный продукт, необходимо четко понимать текущие тенденции в киноиндустрии и развитие рынка мобильных приложений и каналов продвижения. В результате этого исследования будет проанализировано поведение потребителей в сервисах потокового видео и их отношение к контенту. Результаты этого исследования будут интересны в первую очередь самим продюсерам кино и телепроектов, так как они смогут оценить результаты работы коллег и ознакомиться со сравнительным анализом стриминговых сервисов России и США.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ